Визитная карточка МКОУ Покровская СОШ |
НА ГЛАВНУЮ. |
Реквизиты школы
Лицензия Регистрационный номер года Свидетельство о государственной аккредитации Регистрационный года. Установлен статус базовой средней общеобразовательной школы и включена в областной реестр базовых средних общеобразовательных школ Воронежской области.Приказ Главного управления образования администрации Воронежской области № 389 от 25 мая 2004 года. Ноябрь 2007 год: Школа готовится к аттестации на подтверждение статуса базовой и к аттестации Покровского образовательного округа базовой школы. Аттестован школьный округ базовой Покровской средней школы в феврале 2008 года Школа полностью укомплектована кадрами: Всего -14 учителей: За достигнутые успехи в обучении и воспитании детей награждены: Заслуженный учитель РФ - Едомская Н.В. Награждены Почетной грамотой Министерства образования РФ 5 учителей. Награждены Почетной грамотой департамента образования Воронежской области 10 учителей . Награждены Почетной грамотой отдела образования Острогожского муниципального района Воронежской области 9 учителей. Имеют: высшую квалификационную категорию - 3 учителя, первую квалификационную категорию - 7 учителей СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ МКОУ ПОКРОВСКАЯ СОШ: Формирование у учащихся системы ключевых компетенций-определённого набора способов деятельности на основе использования методов исследования, прогнозирования, планирования и анализа: *исследовательские и проектные компетенции, *информационные компетенции, *коммуникативные компетенции, *социально-личностные компетенции, *социально-трудовые компетенции, *компетенции личностного самосовершенствования. Компетенции педагога,способного работать с новыми образовательными результатами учащихся: *мотивирован к личностному развитию ребенка и самого себя; * включён в разработку и реализацию политики и стратегии школы; * принимает множественность субъективных реальностей (точек зрения, ценностей, смыслов), готов к восприятию нового; * заинтересован в развитии школы и умеет работать «в команде» учителей; * мотивирован и подготовлен к использованию групповых, командных форм работы для организации взаимодействия детей; * умеет слушать ребенка и адекватно его воспринимать: работает с версиями и пониманием учащихся, относится к ошибке ученика как к «точке его роста», не ограничивает личностную свободу ребенка; * организует условия для саморазвития личности ученика; * готов к пересмотру своих ценностей и смыслов; * владеет педагогической рефлексией и анализом; * мотивирован к постоянному совершенствованию своего мастерства; * владеет современными педагогическими технологиями, направленными на работу с субъектностью ученика в рамках компетентностного, деятельностного подхода: его пониманием, мышлением, деятельностью; * диалогическая деятельность педагога направлена на создание такой среды, которая способствует установлению диалогических отношений между участниками образовательного процесса и накоплению диалогического опыта решения личностью гуманитарных проблем (установление договоренностей, согласование свобод, соотнесение ценностей); * владеет современными информационными технологиями; * применяет на уроках и во внеурочной деятельности информационные технологии, в том числе включает в работу ресурсы федеральных и региональных образовательных порталов (знает эти порталы, включает их в работу на уроке по своему предмету). ЦЕЛИ МКОУ ПОКРОВСКАЯ СОШ: 1. Для общества:Формирование социально и профессионально ориентированной творческой личности, ответственной за своё будущее и судьбу Отечества. 2. Для родителей:Обеспечение партнёрства семьи и школы, создание условий для наиболее полного развития и достижения успеха в жизни через саморазвитие. 3. Для коллег:Объединение единомышленников, основной ценностью которых является уважение личности, дающее ощущение социальной защищённости. 4. Для детей:Организация сотрудничества учителей и учеников в различных сферах деятельности. ШКОЛА РЕАЛИЗУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ: Введение федеральных государственных образовательных стандартов. Развитие творческой, интеллектуальной, самостоятельной личности. Воспитание нравственности. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Реализация дополнительных обучающих и образовательных программ. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ: В настоящий период в школе обучается 130 учащихся. Школа работает в одну смену. 1-4 классы – 4 класса-комплекта; 5-9 классы – 5 классов-комплектов; 10-11 классы – 2 класса-комплекта. Начало занятий – 9.00 Продолжительность урока – 45 мин. Продолжительность перемен: 4 перемены по 15 мин., 2 перемены по 10 мин. Средняя наполняемость классов – 13 учащихся. Групп продлённого дня – 1. Классов профильного обучения – 2: 10 класс информационно-технологический профиль,11 класс-информационно-технологический профиль. Обучение в 1-8 классах осуществляется в условиях 5-дневной учебной недели. Учебная нагрузка не превышает максимальной в соответствии с учебным планом. Элективные курсы: 9 класс – «Алгебра +», «Деловой русский язык"," История в лицах". 10-11 класс – «Алгебра +. Элементарная алгебра с точки зрения высшей математики», «Методы решения физических задач», «Технология написания сочинений разных жанров. «Русское правописание»», «Корректура. Правка». " Осознай себя как личность". УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА улучшена на 100% в результате участия в пилотном проекте " Модернизация образования в сельской местности" 2005 год. Приобретено:оборудование,мебель,автобус- на 4 500 000 рублей,а в результате участия и победы в Приоритетном Национальном Проекте "Образование" в 2006 г. приобретено оборудование на 1 000 000 рублей.Сертификат губернатора на 700000 руб 2011г. 17 предметных кабинетов: 1-кабинет информатики (типовой)(один компьютер на пять учащихся) 1- кабинет информатики- мобильный интерактивный комппьютерный класс,система голосования. 15 +1 мест 1- кабинет математики 1 -кабинет физики (типовой) 1 -кабинет химии (типовой) 1 -кабинет биологии (типовой) 1 -лингафонный кабинет(специализированный) 1 -кабинет обслуживающего труда(типовой) 1 -кабинет музыки 1 мультимедийный центр минитипография 2 кабинета – лаборантские 2 кабинета – комбинированные мастерские (типовые) 4 кабинета - начальные классы Спортивный зал, тренажерный зал; спортивная площадка, силовой городок,тир. Актовый зал.Школьный музей. Библиотека (3013 экземпляров учебной литературы, 10342 экземпляра художественной литературы) ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ: Общешкольная программа «Здоровье». Программа гражданско-патриотического воспитания. Проект саморазвития «Опытничество». Программа подходов к экологическому воспитанию. Программа по профессиональной ориентации старшеклассников «Кем быть?» Программа социально-образовательного курса «Мастерская будущего». Программа социально-образовательного курса «Школа профилактики». Программа профилактики злоупотребления психоактивных веществ. «Досуг». СВЕДЕНИЯ О ПРОФИЛЬНОМ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ, ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОГРАММ: «Здоровый образ жизни» 5-11 классы; «Русский язык» (Бабайцева 5-9 кл.) Предпрофильное обучение 9 кл. Профильное обучение 10-11 кл. Преподавание дисциплин ведётся по программам: 1. Традиционной; 2. Образовательная программа начального общего образования с изучением английского языка,немецкого языка, информатики; 3. Базовая образовательная программа 5-8 классы с преподаванием информатики; 4. Программа предпрофильного обучения в 9 классе с преподаванием информатики; 5. Программа профильного обучения 10-11 классы. Три ступени обучения в школе различаются содержанием и системой организациии образования. В классах первой ступени учащиеся овладевают фундаментальными понятиями.В первом классе введение ФГОС. В классах второй ступени общая цель обучения состоит в создании для учащихся условий деятельности, необходимых для дальнейшего обучения в школе, введение предпрофильного обучения. В классах третьей ступени обучение позволяет учащимся реализовать свой потенциал, склонности и интересы за счёт учебного плана, введения профильного обучения. В школе функционируют 8 кружков, 10 секций, в которых занимаются учащиеся школы. ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Обучение английскому языку осуществляется по стандартной программе школ (со 2 по 7 класс), включая альтернативные учебники с уникальными видео и аудио материалами, позволяющими ребёнку в доступной занимательной форме понять основные грамматические структуры; интересное содержание которых побуждает детей к свободному общению на английском языке. В старших классах учащимся предлагается четырёхуровневый курс , признанный одним из самых лучших в мире на сегодняшний день. Данный курс сочетает в себе лучшие элементы традиционной методики обучения языку с новейшими коммуникативными технологиями. Видео и компьютерные программы , позволяет индивидуализировать процесс обучения. КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ: Система непрерывного курса информатики с 3 по 11 класс. Разработка творческих программ, обучение работе с пакетом Microsoft Office, обеспечивающих компьютерную поддержку по предметам. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, дифференциация ОБУЧЕНИЯ: Составление индивидуальных образовательных маршрутов на каждого учащегося и индивидуальных учебных планов, направленных на ликвидацию затруднений или расширенное изучение предметов. Индивидуальные занятия.Компетентностный, личностно-ориентированный , дифференцированный подход в обучении. Организация психологической и логопедической помощи через РМК. ТРАДИЦИИ:Тесная связь с родственниками и защитниками Коротояка в годы Великой Отечественной войны. Праздники: *День знаний; *День учителя; *«Золотая осень»; *«Новогодняя сказка для малышей»; *Уроки Мужества с приглашением ветеранов и участников ВОВ; *Последний звонок; *Встречи выпускников; *Концерты для мам и бабушек; *Выпускной Бал; *Дни здоровья; *Спектакли, концерты; *Торжественные линейки; *Экскурсии, походы, турслёт; *Спортивные состязания, КВН. ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ: В 2000-2003 гг. - 10 победителей районных олимпиад; В 2001-2003 гг. - 10 призёров; В 2004-2008гг - 14 призеров С 1977г. по 2008г. школа выпустила 13 медалистов: 2 золото, 11 серебро. 2009 г- все выпускники сдали экзамены в форме ЕГЭ и получили аттестаты. 2010 год - все выпускники 11 класса успешно завершили итоговую аттестацию, получили аттестаты о среднем полном общем образовании, 4 выпускницы получили золотые медали. 2011г -все выпускники успешно завершили итоговую аттестацию, получили аттестаты о среднем (полном)обшем образовании. Богдан Дель получил заслуженную золотую медаль. 2010 г.Выпускники основной школы успешно завершили итоговую аттестацию в форме независимого оценивания, три выпускницы получили аттестаты особого образца- с отличием. 2011г, все выпуснники 9 класса успешно завершили итоговую аттестацию,получили аттестаты об основном общем образовании. 2012 г.Выпускники основной школы успешно завершили итоговую аттестацию в форме независимого оценивания, три выпускницы получили аттестаты особого образца- с отличием. 2012г, все выпуснники 11 класса успешно завершили итоговую аттестацию,получили аттестаты о среднем/полном/ общем образовании,Сидельникова С получила серебряную медаль,Родионова Анжелика и Руденко Татьяна получили золотые медали Сотрудничество с Воронежским педагогическим университетом, ВГАУ, Острогожским кооперативным техникумом, Острогожским медицинским техникумом, Острогожским аграрным техникумом. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 397813 с. Покровка, улица Молодёжная, дом 40,Острогожский район, Воронежская область. Директор МКОУ Покровская СОШ -Едомская Нина Васильевна. Электронная почта: pokrov3@yandex.ru |