«Божественная комедия»

 

ПОСЛЕДНИ ЗВОНОК

2008 ГОД

(Звучит сигнал; появляются двое ведущих.)

2 ВЕДУЩИЙ:

Друзья дорогие, в торжественный час

Мы в школе родной приветствуем вас.

Сегодня наш праздник – «Последний звонок»

Последний звонок на последний урок!

 

1 ВЕДУЩИЙ:

День начинался,
Как сон на голубой веранде,

Как детская мечта,
Где учатся летать

Как солнце сквозь листву,

Как нежное дыханье,

Как песенка без слов,
Пропетая с листа.

 

2 ВЕДУЩИЙ:

День сегодня погожий и ласковый,

День сегодня совсем не простой.
Пахнет лето цветами и сказками.

Солнце в небе, как шар золотой

Этот день для всех полон загадками,
И ждут с нетерпеньем его.

Те, кому слышен украдкой
Детства прощальный звонок

 

1 ВЕДУЩИЙ:

Нет, не забудет никто, никогда

Школьные годы чудесные!

 

2 ВЕДУЩИЙ:

Подумай, как быстро те дни пронеслись!

Детство теперь лишь приснится.

Ты хочешь сказать ему: Детство, вернись

На эту линейку проститься...

 

1 ВЕДУЩИЙ:

Вам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

 

2 ВЕДУЩИЙ:

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно.

Под парусом весны летит "Планета детства".

 

1 ВЕДУЩИЙ:

Хороший, погожий, конечно,

Нам выдался этот денек,

 

2 ВЕДУЩИЙ:

У школы сегодня премьера

В новом веке последний звонок.

 

1 ВЕДУЩИЙ:

Экзамены, отдых, учеба

Мелькают своей чередой.

 

2 ВЕДУЩИЙ:

И мы уходящему школьному году

Помашем печально рукой.

 

1 ВЕДУЩИЙ:

Стремимся мы к счастью и верим:

Прощанье со школой – встречи залог.

 

2 ВЕДУЩИЙ:

У школы сегодня премьера

В новом веке последний звонок.

 

1 ВЕДУЩИЙ:

Нравился нам двадцатый тот век

Было красиво тогда, элегантно

 

2 ВЕДУЩИЙ:

Вальсом тогда начиналось собранье

И много тогда читалось стихов.

 

1 ВЕДУЩИЙ:

Но вот наступил новый век, и что же,

По-прежнему будем вести разговор?

 

2 ВЕДУЩИЙ:

Нет, у школы сегодня премьера

В новом веке последний звонок.

 

1 ВЕДУЩИЙ:

Вот однажды Бог проснулся,

Встрепенулся, потянулся,

И решил создать творец ученический дворец,

Школьниками населить и покровцев налепить.

Ангелов позвал в подмогу, мамок, папок понемногу.

Подтянулись, кто без дела, и работа закипела.

 

ТВОРЕЦ (месит):

Мне покровцев налепить – не опару замесить.

Любознательный народ - на ходу подмётки рвёт.

Ангел Лиза, ты сходи, да извилин принеси,

Да покруче выбирай, чтобы с ними сразу в рай!

 

АНГЕЛ ЛИЗА:

Не начать ли с языка, он в запасе есть пока.

И велик он, и могуч, и, пожалуй, выше туч!

 

АНГЕЛ ЛИЗА:

Вот ещё язык английский

Для Акованцева Виктора близкий.

 

ТВОРЕЦ:

Я вложу его ему. Быть такому посему!!!

 

АНГЕЛ ЛИЗА:

Вот второй уже готов! (радуется)

 

ТВОРЕЦ:

Меньше дела – больше слов, завершим языкознанье,

Я дарую им призванье!

Информейшн будет век, мы дадим детям разбег.

Принесите провода, парочку винтов сюда.

 

АНГЕЛ-ПАПА:

Можетю Пентиум принесть?

 

АНГЕЛ-МАМА:
Вот и ЖЭК свободный есть.

 

ТВОРЕЦ:

Блин, ничё я не пойму, в сеть всё это я замкну,

Олега надо бы создать, он мне будет помогать!

Трудолюбия побольше, и старания потолще.

Пусть работает весь век этот добрый человек.

 

АНГЕЛ-ПАПА:

Что-то скучно стало нам, не создать ли пару дам?

 

ТВОРЕЦ:

Так сгоняй-ка ты на склад, принеси красивый взгляд,

Белозубую улыбку, да не сделай ты ошибку.

 

(Ангел приносит жуткую улыбку с одним зубом.)

 

ТВОРЕЦ:

Что принёс сюда ты нам?

Не улыбка – просто срам!

Это морда класса «Ж», унеси её уже.

 

АНГЕЛ – МАМА:

Вот нашла лицо и руки, есть и юбки, есть и брюки.

 

ТВОРЕЦ:
Юбку, ноги, поскорей,

А ты воды давай, налей!

Вот Катюшечка у нас!

Налепили – высший класс.

 

АНГЕЛ – ПАПА:

Вот и взгляд, и руки,

Ноги тоже не для скуки.

 

ТВОРЕЦ:

Голосок сюда зальём – и покровцем назовём!

 

АНГЕЛ – ПАПА:

Может, в спорт нам жизнь вдохнуть?

 

ТВОРЕЦ: (кивая)

Созидаем этот путь!

Принеси-ка кучу ног, да, смотри-ка без сапог

Не солдатские нужны, мне спортивные важны!

 

АНГЕЛ – МАМА:

Наш творец создаст Ивана – волейбольного патрона.

 

АНГЕЛ – ПАПА:

И команду из парней.

 

ТВОРЕЦ: (весь в работе)

Ну-ка, мне ещё налей!

Вот, большой какой парниша – волейбольный мастериша

То Обеняков Иван, распознает он обман.

Ну-ка мне ещё налей!

Да, давай-ка не жалей!

АНГЕЛ ЛИЗА:

Ой, опара побурела!

 

ТВОРЕЦ:

Димона Сырецкого это дело!

 

АНГЕЛ ЛИЗА:

Михайлов Серёжка есть – волейбольной банды честь!

 

АНГЕЛ – ПАПА:
Не создать ли нам отличных двух девчонок гармоничных?

(Шарит на складе) Ира назовём, Марина.

 

ТВОРЕЦ:

И для них у нас готова сцена.

Принеси-ка мне букварь, поищи ещё словарь,

Стопку книжек поищи (ворча и принюхиваясь) и давай-ка закуси.

Это Маша Сертакова, вот уже почти готова,

Добавляем ей терпенья, силы воли и уменья,

И химическую честь защищать, кому уж есть!

Принеси «Upsa» скорей, и давай, ещё налей,

Фармацевтом Маша будет.

 

АНГЕЛ – ПАПА:

Нас полечит, не забудет.

 

ТВОРЕЦ:

Ведь, я старый стал уже: то нога вся в неглиже!

 

АНГЕЛ - МАМА:

Что продолжим мы работу?

Творец наш, прояви ты к нам заботу.

 

АНГЕЛ  ЛИЗА:

Это филигранный труд,

Мы не можем смазать тут

Один неправильный размер,-

Сразу будет ЗПР.

 

ТВОРЕЦ:

Щас немного отдохну и Володьку залеплю!

Поищи мне электрон, Вовка – будущий Ньютон.

Мальчик должен точно знать, вольты, как ему достать.

И Ампером как кого взбодрить –

В общем, физиком как быть!

 

АНГЕЛ – МАМА: (смотрит на склад)

Сколько нам ещё ваять? 10, 20?

 

ТВОРЕЦ:

Только пять!

Что? За девочек возьмёмся, или хлопцам займёмся!

АНГЕЛ  ЛИЗА:

Ну, давай начнём с девчат,

Под грибками вон там торчат.

 

ТВОРЕЦ:

Анну – душку навоять, чтобы было с кем играть.

Пусть красива, пусть умна, компанейска и скромна

В каждом микроколлектве будет, лебедь в небесной ниве.

В Яну больше теплоты и домашней суеты,

К матери, сестре - заботы, слёз немножко и икоты

Пусть в компании везде, словно рыбонька в воде!!!

 

АНГЕЛ ЛИЗА:

Так! Все девочки готовы!

Ну, а мы замесим снова!

 

ТВОРЕЦ:

Так! Немножечко терпенья, продолжаем мы творенье.

Дай-ка мне сюда мечты и мужицкой красоты,

Да уверенность во взгляде, и не шутки только ради,

Назовём его Андрей – нет у нас его главней.

Будет славный человек!

Будет мир любить его весь век!

 

2 ВЕДУЩИЙ:

Да, тяжёлый это труд –

Заварганить школьный люд.

Наш создатель утомлён,

Но в трудах настойчив он!

 

ТВОРЕЦ:
Так, ну что у нас там есть?

Кого надо ещё снесть?

 

АНГЕЛ ЛИЗА:

Все готовы для рожденья!

Ваше, лишь, Благословенье.

 

1 ВЕДУЩИЙ:

Завершён глобальный труд.

Ангелы пусть отдохнут.

Ведь такого класса раньше

Не лепили никогда.

 

2 ВЕДУЩИЙ:

Все старались, как могли: первыми родители,

Ангелы – учителя – время тратили не зря:

Ведь, куда не кинешь взгляд, - покровцы все сидят,

Один известнее другого, и апломба никакого!

 

1 ВЕДУЩИЙ:

А в итоге всех трудов –

Групповой портрет готов!

А теперь вам наш наказ:

Ознакомьтесь с ним сейчас!!!

 

ТВОРЕЦ:

Приказываю всех выпускников

Предстать перед глазами знатоков!

Оцените вы мой труд

Дети мои! Здесь все вас ждут!

 

(Выходят выпускники.)

 

2 ВЕДУЩИЙ:

Всем вам благодарность за внимание

К народному образованию.

Спасибо за ваши овации.

Настало время предоставить слово

Школьной администрации.

 

1 ВЕДУЩИЙ:

Нина Васильевна!

Скажите своё слово в отношении дела такого.

Расскажите чем в этом году жила школа.

 

1 ВЕДУЩИЙ:

Вы помните? Вы все, конечно, помните,

Как мамы за руку вас в школу повели,

Взволнованно ходили мы по комнате

И ничего усвоить не могли.

 

2 ВЕДУЩИЙ:

Пусть стороной пройдет ненастье
И станет мир для вас светлей
Примите пожеланье счастья
От ваших маленьких друзей

 

( Музыка. Входят первоклассники.)

 

В солнечное утро в первый раз
Я пришел учиться в первый класс!
Буду я внимательным, чтоб все знать,
Значит, обязательно будет «пять»!

И я когда-то тоже буду бриться,
И галстук, словно взрослый, повяжу.
Но мне осталось десять лет учиться,
А вам сейчас я речь скажу:

Желаем вам успехов и побед!
На физике — счастливых вам билетов!
Зайдите ровно через десять лет —
Мы вам на них тогда дадим ответы!
 
В походы будем мы ходить,
Играть, решать, когда смешно — смеяться!
Мы будем школу, как и вы, любить
И тоже жалко будет расставаться!

Всех своих учеников

Помнят эти стены
Трель веселую звонков

Перед переменой.

Стены летопись хранят

Под слоями краски
Здесь фамилии ребят,

Подписи, подсказки.

Повествует нам о детстве
В школе каждая стена
Если очень приглядеться
Есть и ваши имена.

Вы, конечно, не забыли,

Как когда-то в первый раз
Вместе с мамами входили

В свой, любимый ныне, класс.

Ничего не понимали 

В этот самый первый год
И учебники листали

Часто задом наперед.

Только школу не случайно

«Добрым домом» все зовут
Вам сейчас откроем тайну –

Здесь волшебники живут!

Учат тут теплом и лаской,

По велению души
Очень скоро, словно в сказке,

Поумнели малыши.

Даже мамы не узнали

В этот час детей своих
Вот они какими стали –

Полюбуйтесь-ка на них!

Неужели это ваши

Ани, Вани, Яны, Вити
В этот день на радость всем,

Стали взрослыми совсем?

Много лет вы приходили

К школьному порогу
Трудновато приходилось

Вашим педагогам.

В добрый путь! Вперед шагайте!

Вас дороги к счастью ждут
Только дом не забывайте тот,

Что школою зовут.

 

И когда придете в класс,

На стене в последний раз
Напишите в тот же час:

ВСЕ: «Будем помнить мы о вас!»

 

(Музыка. Дети уходят)

 

1 ВЕДУЩИЙ:

Одиннадцать лет…

Из таких вот первоклашек
Вы росли и набирались сил,
И на одиннадцать лет сегодня старше
Стали те, кто вас добру учил!

 

2 ВЕДУЩИЙ:

Первый раз с букварем и букетом

Вы перешли этот школьный порог.

И звонок-колокольчик об этом

Возвестил громко так, сколько смог.

 

1 ВЕДУЩИЙ:

День настал прощания со школой

Выпускной окончился наш год.

И отсюда тропинкою веселой

Навсегда ваше детство уйдет.

 

2 ВЕДУЩИЙ:

Уходя, возьмем с собой в дорогу

Самую заветную мечту,

О родных душевную тревогу,

Теплоту, заботу, доброту.

 

1 ВЕДУЩИЙ:

Верим в корни твои,

В жизнелюбие силы твоей.

Ты ведь скоро возьмешь в свои руки

Этот мир, эту землю людей.

2 ВЕДУЩИЙ:

И пусть время сейчас непростое,

Не теряйте своей головы

И душе не давайте покоя,

Счастье, слава - вся жизнь впереди!

 

1 ВЕДУЩИЙ:

Ты закончил или нет?
Что, за всех держать ответ?
Пусть одиннадцатый класс
Продолжает наш рассказ.
Слово им передаем,
Повезет им пусть во всем,
И от школьного порога
Всяк свою найдет дорогу!

 

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ

 

- Дорогие друзья! Вот и настал этот долгожданный день, финал марафона длиной в 11 лет!

- Да, скоро экзамены…

 

- А потом разлетимся кто куда…

 

- Хоть вспоминать будем друг друга…

 

- Как не вспомнить, сколько лет вместе…

 

- И школу вспомним. Родную раздевалку…

 

- И расписание… каждый день новое…

 

- И столовую…

 

- А уроки? Разве уроки не вспомним?

 

- И паркет…

 

- Какой паркет?

 

- Да… в кабинете у директора…

 

- А как все начиналось красиво?

 

- Да… Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

 

- Бант. Косички. Первоклашки.

 

- Дважды два. Букварь. Пятерка.

 

- В классе первая уборка.

 

- Фараоны. Глобус. Карта.

 

- Разрисованная парта.

 

- Щелочь. Пифагор. Кислоты.

 

- Лев Толстой. Проливы. Ноты.

 

- И к контрольной подготовка.

 

- И корейская морковка.

 

- Танцы. Турпоход. Гитара.

 

- Поцелуй.

 

- За четверть пара.

 

- Госэкзамен. Бал прощальный.

 

- Радость пополам с печалью.

 

- Аттестат. Цветы в окне.

 

- Отчего так грустно мне.

 

 (Звучит припев из песни Земфиры «До свиданья»)

 

- Да, вот так мы будем петь 23 июня, после выпускного бала. А сейчас, давайте предадимся сладостным, упоительным, сказочным воспоминаниям. С чего же все начиналось?

 

(Звучит фонограмма «Ворона» - лейтмотив, выпускники речитативом говорят.)

 

Одну простую сказку

А может и не сказку

А может не простую

Хотим вам рассказать

Её мы помним с детства

А может и не с детства

А может, и не помним

Но будем вспоминать

 

Мы крохами не смелыми

Входили в школьный класс

Семи и шестилетками

Все величали нас.

 

Да, это было тогда…

 

Я в школу шла, и обрести мечтала.

В ней светлый и уютный дом,

Войдя в который, одного желала:

Найти друзей, тепло и счастье в нем.

 

А я шел, и сердце билось от волненья:

Что ждет меня, что будет впереди?

А я горел от нетерпенья,

Ах, как хотелось поскорей сюда войти.

 

Друзья мои, развеялись сомненья,

Нет у меня ни капли сожаленья.

Как будто я здесь целый век учусь.

Я здесь учился! Тем горжусь!

 

 

Ну что ж, одиннадцатый класс!
Раз уж речь зашла о нас,
Подавать пора звонок,
Начинать экспресс-урок!

 

ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ

 

Над великим Покров-градом трель звонка звучит все громче.
Тот звонок звенит надрывно и зовет на перемену.
Из большого кабинета, что директорским зовется,
Вышела Нина Васильевна, зорко школу озирая.


То на первом этаже она с первоклашками гуляет,
На второй стрелой летит - черной молнии подобна.
Вот, уж, двоечнику Васе говорит слова укора.
И дрожат поджилки Васи, подгибаются коленки…
В тех словах и жажда бури, сила гнева, пламя страсти
И уверенность, что Вася двойку все-таки исправит.


Вот звенит звонок повторно, опустели коридоры…
Остается только пара неразлучная уж столько,
Сколько знают себя дети, в этой школе обучаясь.
Пара, что срослась навеки и себя не представляет друг без друга
Эта пара: Школа и ее директор.

 

Уважаемая Нина Васильевна!

Вы так прекрасны, что, взглянув на вас,

Любой решит, что вы благополучны.

У женщины, коль опыт учит нас,

Здоровье с красотою неразлучны.

 

Итак, что вы благополучны, зная

По вашим восхитительным чертам,

Мы пожелаем вам, сеньора дорогая,

Такой же оставаться на века.

 

В номинации "Властелин Школец" – самый лучший директор школы награждается Нина Васильевна Едомская.

 

В  весну 2008-ую, дня  24, месяца мая, грамота сия дадена в подтверждение того, что глава всея Покровской школы Едомская Нина, свет Васильевна уроков посетила видимо-невидимо, встречена была неизменно улыбкою ласковой, друзей приобрела зело много, память по себе оставила светлую, незапятнанную. Ныне же пребывает в радости великой по случаю выпуска очередной ватаги отроков просветленных с головами, знаниями нужными и ненужными наполненными, со здоровьем зело испорченным от длительного учения и думанья, однако энергичных и в будущее светлое честно верующих.

 

 

 

 

 

(Песня «Бухгалтер»)


Администратор строгий
В гневе ранит метко
С осанкой гордою и светлой головой.
Я в коридорах вижусь с ним
Довольно редко,
Но твердо знаю –
Лучше всех директор мой!

Директор, милый мой директор,

Грозный такой, строгий такой.
С железной волей наш директор,
Ах, улыбнись нам, улыбнись нам дорогой!

 

ЗАВУЧУ

 

Есть женщина в Покровской школе
Любую проблему решит.
И время над нею не властно,
На помощь всегда поспешит.
В ней ясно и крепко сознанье,
В беде не оставит – спасёт,
Такая – коня остановит,
В горящую избу войдёт.

Подспудно в ней чувствуешь силу,
Румяна, стройна и умна.
Во всякой одежде – красива,
Ко всякой работе – ловка.
В ней слово и дело расходятся редко,
Ей некогда лясы точить.
И носится с нами она как наседка…
Да что там ещё говорить.

 

В номинации "Всевидящее Око" – награждается заместитель директора по учебной работе Мария Анатольевна Нетёсова.

 

Весну 2008-ую, дня 24, месяца мая, грамота сия дадена в подтверждение того, что глава и шеф учебной работы, на всех уровнях запрещенной и распущенной Нетёсова Мария свет Анатольевна, ясно солнышко, в науке зело важной преуспела значительно, чему и отроков юных без тайн каких-либо обучила. Занималась составлением расписания и контрольных всевозможных, всячески поощряла лихие начинания, усиленно потворствовала светлым наклонностям отроков юных.

 

 (Песня  «Не думай о секундах с высока»)

Не думай о секундах с высока,
Ведь вовремя войти в класс
Дело времени.
Свистят  звонки, как пули у виска,
Мгновения, мгновения, мгновения.

Вот завуч опоздания засек,
Ну, а директор взгрел нас за куренье.
В твой судьбе решают часто все
Мгновения, мгновения, мгновения.

Администраций много разных есть,
Но наше не сравнима, без сомнения.
Мы просим остающихся учесть –
Она уж не упустит ни мгновения.

 

ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ

 

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

Вы повели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько положили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

 

Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас,

За то, что вы нас думать научили,

За все, за все, что сделали для нас!

 

Сколько нужного, хорошего нам дали,

Тихим голосом всегда нас подбодряли.

Как же жаль, что с вами рано мы расстались!

Навсегда в сердцах ребячьих вы остались!

 

В номинации "От чистого истока в прекрасное далеко." – первый учитель выпускников 2008 года, награждается Ольга Владимировна Едомская.

 

В весну 2008-ую, дня 24, месяца мая, грамота сия дадена в подтверждение того, что Едомская Ольга, свет Владимировна, раскрывала юным отрокам любопытным тайны арифметики и грамматики, помогала поверить в силы свои и возможности небывалые и доселе неслыханные, а именно, поэзию величественную, с красотой невиданной, дабы помогало это им посещать балы и салоны великосветские.

(Песня Боярского «Спасибо»)

Много лет утечет
Класс другой мы верим
Также будет стоять
Здесь и говорить как мы,
Что кто-то в свой черед,
Вам также пропоет.
Уходим Мы сейчас
И шепчем Вам родные:

Спасибо за день,
Спасибо за год,
Спасибо за знания и труд,
Спасибо за все
И просим Мы Вас
Не забывайте пожалуйста нас.

 

КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

 

А если вспомнить тот денек прощальный,

В пятый класс переходя,

Мы что-то всем наобещали,

А что, не помните друзья?

 

Уважаемая Галина Ивановна!

Школьный класс, уроки, знания,
Понимающий ваш взгляд,
Неусыпное внимание
И привычный нам уклад,
Ваши добрые беседы,
Наш полезный школьный труд,
И не выучивших беды,
И проказливости зуд!
Вы сердились — ну так что же!
За семь бед один ответ.
Все равно нет вас моложе
И красивей в школе нет!

 

Стрелою быстро мчат года,

Но верьте, мы вас не забудем.

Ваш образ, как залог добра,

Хранить мы в сердце вечно будем.

 

Так будьте счастливы и не судите строго,

Коль сделали мы что-нибудь не так.

Сегодня в новый мир уводит нас дорога,

И время потечет по-новому для нас.

 

В номинации "Экспектум Патронус" -  награждается классный руководитель Галина Ивановна Чекмезова.

 

В весну 2008-ую, дня 24, месяца мая, грамота сия дадена в подтверждение того,
что мамка-нянька, кормилица вторая  Чекмезова Галина, свет  Ивановна, учила, не уставая информатике чад бестолковых, прививала любовь к наукам компьютерным, приобщала родителей несмышленых к делу воспитания трудному, за то поколения многие кланяются в пояс ей.

 

 

 

 

Земфира "Я задыхаюсь от нежности"

На собраниях родителям
Говорили: мы - вредители,
Поведенье у всех оставляет желать…
В дневниках - всё красным записи.
Всё веселье нам, всё шалости…
Но сегодня Вам честно позвольте сказать:


Мы умираем от нежности
Клянемся Вам в нашей верности
Вы знали все наши слабости а-а-ага
Вы в курсе всех наших радостей э-ге-гей
Мы ценим Вас! Ла-й-ла-лай
Мы любим Вас! Ла-й-ла-лай

 

УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ

 

Уважаемая Нина Васильевна!
Уравненья, примеры, задачи…
Неужели теперь позади?
И пока мы еще не знаем,
Что будет у нас впереди.

Мы всегда, как один, возмущались,
Что пустые уроки у нас
Вечно алгеброй замещались,
И тащились, как пленные, в класс.

Мы, наверно, еще пожалеем,
Что навек не остались в плену…
Встретив формулу, мы не бледнеем,
Не идем, как невежды, ко дну.

Так спасибо за строгую ясность
Ваших мыслей, прически и губ…
Не грозит нам навеки опасность
Позабыть возведение в куб!

 

В номинации "Точность - вежливость королей" – математика – предмет для ботаников, награждается Нина Васильевна Едомская.

 

(Песня «Зараза» (кабаре дуэт Академия)

 

Вечер настал, я так устал,
Мне ещё брать интеграл.
Вновь и опять площадь считать…
Боже, как хочется спать
Задачу на дом задали
Про векторов поля
Об урожае векторов
Впервые слышу я
Я не встречал корней квадратных
И со стрелками поля
Корни круглые бывают –
Это точно знаю я
Написал себе шпаргалку
Помогала вся семья
Повстречался с новым словом:
Это – производная.
Не ответил на вопросы
Не решил задачу я
Получил за это пару
До чего же жаль себя
Ведь могу всё рассчитать
Мне б только тему понять.
Надо лишь сесть, учебник прочесть…
Боже, как хочется есть.
Пока пустой желудок
Мне не прочесть главы.
Кожевникова, Домбек
И Иванова, Вы
Вы в наши головы вбивали
Теоремы, но, увы…
Мы контрольную списали,
Как мы были не правы
Наши опусы читали,
Проверяли, но, увы…
Нам на плечи не посадишь
Вашей светлой головы.

 

УЧИТЕЛЮ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

 

Уважаемая Любовь Филипповна!

Литературные герои нас окружают тут и там,

И класс наш в мыслях уплывает к далеким чудным берегам...

Но плаванье недолгим было,

И наше судно все ж приплыло,

Когда вы темы дали нам —

Тут каждый уже плавал сам.

 

А как мы грамотно писали!

Тетради красной пастою блистали.

Вы нас учили и учили,

Мы много знаний получили.

Мы полюбили ваш предмет,

Он все ж прекрасен: спору нет.

Он показал всем поэтичность мира,

Помог найти нам своего кумира.

 

Спасибо вам за все старанья,

За все за нас переживанья,

Спасибо за нелегкий труд!

К вам дети новые придут...

А мы, конечно, помним вас,

И вы не забывайте нас!

Уважаемая Любовь Филипповна.

 

В номинации "Первым было слово" – награждается учитель русского языка и литературы Любовь Филипповна Куликова.

 

В весну 2008-ую, дня 24, месяца мая, грамота сия дадена в подтверждение того, что обучительница и воспитательница, опекунша верная отроков разлюбезных, Куликова Любовь, свет Филипповна, красно солнышко, лебедь белая, свою душу и умения положила в прорву бездонную — толпу отроков бестолковых и людей из них сделала полноценных, Отечеству преданных и нужных для подвигов ратных и дел мирных.

 

(Песня  «Танкист» группы «Жуки»)


Я ее полюбил за ее красоту,
За душевный накал, за любовь к языку,
Книги дома читал, сочиненья писал,
И стихи все учил, и пятерку все ждал.
И что вы думаете, она мне сказала?

Да у тебя коря-корявый слог,
Да у тебя ни голос — только свист,
Ты пишешь все наоборот,
Ты не писатель — артист!

Я ее полюбил за ее красоту,
За душевный накал, за любовь к языку,
Я ей песни писал, боготворил, обожал,
Сказки, басни учил да пятерку все ждал.
И что вы думаете, она мне ответила?

Да у тебя коря-корявый слог,
Да у тебя ни голос — только свист,
Ты говоришь — наоборот,
Ты не писатель — танкист!
И все-таки я очень люблю литературу!!!

УЧИТЕЛЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Уважаемая Нина Павловна!
На немецкий мы шли обреченно:
Трудно, скучно и слишком учено.
Задавали домашнее чтенье,
А на деле — сплошное мученье…

Это было давно, а сейчас
Мы с весельем врываемся в класс,
С обожанием в рот вам глядим,
И данке шён за все говорим.

С тех пор, как в самый первый раз
Немецкий вы вели у нас,
Очаровал нас сей предмет,
Причина прежних многих бед.

Хотим вас с выпуском поздравить,
Желаем «двойки» нам не ставить,
Желаем видеть до конца
Улыбку вашего лица.

В номинации «Язык до Лондона доведет» - награждается учитель иностранного языка Нина Павловна Скоморохина.

В весну 2008-ую, дня 24, месяца мая, грамота сия дадена в подтверждение того, что обучительница и воспитательница, опекунша верная отроков разлюбезных, Скоморохина Нина, свет Павловна, языку немецкому  обучила, для общения со всем светом белым необходимому. А посему зело огорчена расставанием, судьбой устроенным, счастлива будет видеть их тем лучше, чем чаще и длительней.

 (Песня из к/ф «Шербурские зонтики» (музыка М. Леграна)

Ах, за что нам это наказание,
Foreign language to studyand to learn on night,
English has given us одни страдания,
Мы не знаем слов и времен, вот так-с.
Если спросят что-то по-английски нас,
Будем думать, прежде чем дадим ответ.
Но до этого пройдет, наверно, час,
Хоть сидели мы на English seven лет.

УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ

 

Уважаемая Галина Ивановна!

Кнопочки да знаки — ничего не ясно,
Подпускать к машине нас, по-моему, опасно.
Учитель — полководец, а мы — его солдатики;
Играючи научили нас основам информатики!

Хотим сказать «спасибо» от имени всех нас,
Что нам теперь не страшно
Войти в дисплейный класс!

(Песня «Волшебник-недоучка»)

Я поступил сюда,
Думал, что ерунда,
Буду сидеть, скучать,
И лишь ворон считать.
Но школа с ЭВМ
Свихнула мозги совсем,
Теперь, как дурак, учу
И каждый день ворчу:

Вредная математика,
Химия, информатика,
Некогда детектив прочесть,
Фильм посмотреть крутой!
Физика, геометрия,
И стереометрия,
Этих наук не перечесть,
А выход найти какой?

Вот и опять решать,
И не могу списать,
Так научусь вдруг сам
С горем я пополам.
Думать и понимать,
Графики рисовать,
Ох! От таких проблем
Жизни мне нет совсем!

Вредная математика,
Химия, информатика,
Некогда детектив прочесть,
Фильм посмотреть крутой!
Физика, геометрия,
И стереометрия,
Этих наук не перечесть,
А выход найти какой?

Вдобавок еще напасть,
Нельзя мне впросак попасть,
Мы на ЭВМ
Зачеты сдаем всем, всем.
Очень прошу, друзья,
Чтобы старался не зря,
Этот припев простой
Спойте вместе со мной!


Вредная математика,
Химия, информатика,
Некогда детектив прочесть,
Фильм посмотреть крутой!
Физика, геометрия,
И стереометрия,
Этих наук не перечесть,
А выход найти какой?

 

УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ

 

Уважаемый Николай Фёдорович!
Соловьев, Карамзин, Костомаров.
Не вводили потомков в обман…
Нам известны истоки мадьяров
И начальные годы славян.

Про Иванов, Петров, Александров
Вы вели откровенный рассказ,
В глубь истории без скафандров
Погружая задумчивый класс.

И без помощи дружеской вашей
(Как бывало в недавние дни)
Знали б мы из истории нашей
Лишь легенды и сказки одни!

 

В номинации "Клио" – история самый главный в жизни предмет, награждается Николай Фёдорович Липовцин.

 

В весну 2008-ую, дня 24, месяца мая, грамота сия дадена в подтверждение того, что хранитель истории и духа русского, заветов предков и толкователь дел нынешних Липовцин Николай, свет Фёдорович, недорослям неумелым любовь к отечеству прививал, на примерах событий из жизни людей великих вкладывал в головы отроков, зело непослушных, сведения ценные о победах славных и свершениях, достойных народа русского, и воспитывал их гражданами и патриотами достойными, за то ему поклон земной благодарственный.

 

(Песня  «Дрессировщик».)


От истории я отвыкал постепенно,
Я забыл все, что знал, все, что слышал не раз.
Изучая Спинозу и Канта степенно.
Перестроиться вынужден был весь наш класс.
И с утра мы историю учим, и ночью,
Репетируем дважды в течение дня,
Только в класс мы боимся зайти в одиночку
С мыслью: «Вызвался б кто-то, но только не я!»

Ап — и тут же за парты мы сели,
Ап — со страхом глядим мы в тетрадь.
Ап — мы выучить все не успели,
Ап — но работу дают нам опять!
Дают нам опять!

 

УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ

 

Уважаемая Лариса Митрофановна!
Мы мечтали о морях и саваннах,
И в мечтах мы Эверест покоряли,
Рисовали карты мы постоянно,
Долготу и широту вычисляли.

Мы объездили с Ларисой Митрофановной
Всевозможные природные зоны,
Вы открыли нам заморские страны,
Заповедные дали и районы.

Премией им. Х. Колумба – награждается Лариса Митрофановна Вобленко.

 

В весну 2008-ую, дня 24, месяца мая, грамота сия дадена в подтверждение того, что Вобленко Лариса, свет Митрофановна, в науках самых естественных зело искушенная, выдавала сведения ценные о строении земли и атмосферы, и о происхождении человека от зверьков вертлявых, и о многих других вещах, зело нужных и интересных.

 

(Песня «Отпустите меня в Гималаи».)

Пусть некоторым много не надо –

их кругозор газетою закрыт,

А милей крутые водопады

И горы, что вершинами в зенит!

 

По разным странам, по морям, пустыням

Мы с ней на географии прошлись, -

Наш интерес к познанью не остынет,

Поездим – лишь бы деньги завелись!

 

Отпустите меня в Гималаи,

И в Америку, и на Памир,

Нам, конечно, не светят Гавайи,

Но Россия сама – целый мир.

 

Отпустите её вместе с нами –

Кругосветку осилим тогда.

Это ж просто наука,

Наука такая –

Это как бы сплошная мечта!

УЧИТЕЛЮ ФИЗИКИ

Мы не Эдиссоны,
Не дотянем до Ньютонов,
И совсем был не таковей
Папа радио — Попов.

Пусть паскали, ватты, герцы
Нам вошли и в плоть, и в кровь,
Но зато навечно в сердце
Будет к физике любовь.

 

Уважаемая Тамара Петровна!

Мы законы Ньютона стали изучать,
Все сидят и думают: «Может, нам сбежать?»
Мы писали карточки каждый Божий день,
А весна на улице — и учить их лень!
Хоть совсем немного физика у нас,
Верьте — мы запомним физику и вас!


В номинации  "Законодательница Ома" – награждается учитель физики Тамара Петровна Вашанова.

 

 

(Песня «То ли еще будет, ой, ой, ой!».)


Завтра физика у нас,
Ночью пишем шпоры,
Зная, что зайдем мы в класс
Строго под надзором.
Отберут все — вот облом!
Нам не доверяют,
Без шпаргалок нас потом
Спросят, что мы знаем.


То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой! Ой! Ой!

А работа на дому,
Вот труднее нету,
Вы скажите же, за что
Нам такие беды?
Сто задачек зададут:
«Деточки, решайте!»
Так года наши пройдут,
В этих стрессах — знайте!

 

УЧИТЕЛЮ ХИМИИ

 

Уважаемая Наталья Михайловна!
Аш два эс о четыре,
Бензол и аммиак, —
Конечно, мы усвоили,
Какой где ставить знак.

Но что с чем реагирует —
Мы помним не всегда,
В пробирке получается
Какая-то «бурда».

Большое вам спасибо
За то, что вы для нас
Хорошим другом были,
Мы не забудем вас!

В номинации "Самая органичная" – награждается учитель химии Наталья Михайловна Сенчищева.

 

(П. Смеян: «33 коровы».)

Вот затишье перед бурей,
Прозвенел уже звонок.
В кабинет влетели пулей,
Начинается урок.
Про колечки и цепочки
Материал учили мы.
К ним мы что – то добавляли,
Царской водкой заливали…
Мы прощаемся, увы.
Бедная Наташа,
Умная Наташа,
Наша свет Наташа
Михайловна !
Мы уходим ныне,
Но придут другие,
Знаем, не останетесь одна.
Он простой линейкой время
Измерять нас заставлял.
Он стриптизом занимался :
Свою душу обнажал.
Совершать открытья в малом
И законы открывать…
То нас пряником манили,
То словесно больно били –
Нас учили размышлять.
33 вопроса,
33 ответа,
Трое не готовы –
Это не беда!
Это всё не ново,
Для Наталии Михайловны,
Остальное – просто ерунда!

УЧИТЕЛЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

Уважаемая Тамара Петровна!

Олимпийские надежды вы из нас растить стремились.
Посмотрите на мальчишек, да, не зря вы потрудились.
Пусть они еще орлята, в перспективе же — орлы!
Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.
А девчонки, посмотрите, как стройны и грациозны.
Аэробикой и бегом занимаются серьезно.

 

В номинации «В здоровом теле - здоровый дух!» - награждается Тамара Петровна Грибцова.

 (Песня «День Победы»)

Этот финиш,
Как он был от нас далек,
Мы бежим уже
Подряд второй урок.
Где же финиш?
Где-то тут черта в пыли.
До нее мы доползали,
Как могли.
 
Это физкультура:
Игры, бег, прыжки.
Физкультура,
Стать здоровым помоги.
Физкультура
Учит жить и не тужить.
Физкультура, физкультура, физкультура!

Эту планку
Чтобы четко увидать,
Нужно нам рукой
До неба доставать.
Но с надеждой,
Что до неба нам чуть-чуть,
Мы стараемся
Ее перемахнуть.

Это физкультура:
Игры, бег, прыжки.
Физкультура,
Стать здоровым помоги.
Физкультура
Учит жить и не тужить.
Физкультура, физкультура, физкультура!

УЧИТЕЛЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ТРУДА

 

Уважаемая Валентна Викторовна!

Объявляем благодарность
Вам за ваш тяжелый труд.
Кто хоть раз был на уроке,
Нашу мысль легко поймут.

Ведь не каждый был способен
Вышить что-нибудь иль сшить,
Сделать суп или котлеты,
Кашу манную сварить.

 

 

Учит мастер без шумихи
Дело делать школяра:
Раз — и мы почти портнихи,
Два — почти что повара!

 

Премия им. Ч.Дарвина – вручается учителю технического труда Валентине Викторовне Кулаковой.

 

УЧИТЕЛЮ ОБЖ

 

ОБЖ ты моё ОБЖ!
Потому что мы из Покровки, что ли,
Нас приветствовал всех поневоле,
Примостившись в углу в ниглеже,

ОБЖ ты моё ОБЖ!
Потому что мы из Покровки, что ли,
Что как только входили мы в класс
Ухмылялся нам противогаз

Отразив нападение моли.

 
Потому что мы из Покровки, что ли.
Нас приветствовал всех поневоле,
И очками на солнце сиял,
Он фуражку на лоб надевал,
Вопрошая нас молча: «До коле?»

Нас приветствовал всех поневоле,
Примостившись в углу в ниглеже,
На груди новый китель одет,
Не хватает, к несчастью, штиблет,
И порток не хватает на Ж…
Манекен, кабинет ОБЖ..

Чтобы нас манекен не смущал,
Папа Саша сей образ убрал.
Сам улыбкой встречает уже…
ОБЖ ты моё ОБЖ !

 

В номинации "Хранитель Безопасности" – награждается учитель ОБЖ. Александр Кузьмич Нарбеков..

 

(Песня „Комбат“)

На ОБЖ, как на войне,
Ведь дисциплина строже вдвойне.
Идут разговоры про ядерный взрыв
И средства защиты от них.
 

 

Капитан, батяня,
Вы наш капитан.
Учили вы деток:
Не лезьте на танк.
Живите все мирно,
Забудьте войну,
Любите родную страну.

 

Всем спасибо: кто кормил
И полы за нами мыл,
Над тетрадью ночь не спал,
Нас от бед оберегал,
На автобусе возил,
Мебель школьную чинил.
Всем спасибо, кто на свете
Столько думает о детях.
 
Знайте, мы не подведем,
Поумнеем, подрастем
И вернемся к вам опять.
Просим нас не забывать!

 

Мы сегодня собрались на самый,
Самый сложный в жизни урок,
Он сегодня у нас последний
И собрал все предметы в комок.


И немножечко стало грустно,
Кто-то комкает нервно платок,
Отвечаем сегодня устно,
Всех контрольных закончился срок.

Мы глядим тревожно, несмело
В лица милым учителям,
Вспоминаем, как тонко, умело
Жить учили нас не по ролям.

Простите нас, что не всегда
Мы были аккуратны,
Усидчивы, покорны и опрятны,
Что не всегда запоминали,
Что нам толково объясняли.
 
Сегодня мы уйдем,
Активисты и просто ребята.
Вам с другими придется с нуля начинать.
Мы собрались, чтоб с вами сердечно проститься
И заверить, что будем мы вас вспоминать.
 

 

 

На уроках, как на арене,
Укрощали строптивых повес,
Как прощали обиды, а к теме
Вызывали живой интерес.

Уверяем, мы вас не забудем,
Благодарность в сердцах пронесем,
А когда подрастут наши дети,
Мы учиться их к вам приведем!

 

Нам трудно расставаться,
Ну так что же!
Распорядились сами мы судьбой.
А что нам было ближе и дороже —
Мы в нашем сердце унесем с собой!
 
ВСЕ: Спасибо всем!
 
Учитель наш, земной поклон тебе
За все, чему нас научил.
За честный труд, что подвигу сродни,
За жизнь твою, которой чужд покой,
За ученичества счастливейшие дни,
Учитель наш, прими поклон земной!


Последний урок и последний звонок.
Сегодня прощанье со школой родной,
И пусть в ней учебы закончился срок,
Останутся в памяти долго со мною.

До боли знакомые трещины стен,
Известка, что пудрит прически невинно,
Двадцатиминутный шум перемен,
И старый фасад с доскою солидной.

О, школа! Как бедный израненный зверь,
Но ты не сдаешься и не унываешь,
Открыта для всех — в знания дверь,
С добром ты встречаешь,
С добром провожаешь.

Года пролетят, и мы повзрослеем,
И наши виски сединой заискрят,
Пусть только школа одна не стареет,
И вечному учит еще век ребят!

Пришла пора проститься нам
С веселой жизнью школьной,
Сказать «прощайте» вечерам,
И «здравствуй» — жизни вольной!

Сегодня довольны и папы и мамы.
Им кажется: все! И проблем больше нет!
И школьные где-то в тумане программы,
И школьные банты, и школьный буфет…

Мы школу свою будем вечно любить,
Куда бы судьба ни забросила круто.
Скажите, ребята, а можно забыть
Жилище добра, и тепла, и уюта?

Здесь первый звонок прозвенел невзначай,
Здесь первый учитель, здесь радость мечтаний…
Нет, школа родная, не скажем: «Прощай!»
Мы скажем: «Любимая, жди! До свидания!»

Придем, как приходят домой сыновья,
Придем поделиться, подумать, поведать.
И в горе, и в радость ты примешь всех нас
И с нами разделишь беду и победу!

Спасибо за радость прекрасных мгновений,
Как в сказке, открытые нам чудеса,
За годы труда, за минуты волнений,
За школьные ветры у нас в парусах!

(Дуэт выпускников — юноша и девушка — исполняет музыкальную композицию.)

Юноша.
Что происходит сегодня?
Девушка.
У нас последний звонок.
Вместе.
Видны дорогие, любимые лица,
Верится в то, что чудесное что-то случится,
Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.
Девушка.
Что же за все этим будет?
Юноша.
Прощания час.
Вместе.
Час расставанья со школой, с родными, с друзьями.
Мы повзрослели, и детство прощается с нами,
Но детство счастливое вспомни еще и не раз.
Девушка.
Чем же все это окончится?
Юноша.
Дружбой навек.
Девушка.
Дружбой навек… Вы уверены?
Юноша.
Да, я уверен:
Школьный мой друг, он годами учебы проверен,
Что б ни случилось, его не забуду вовек.
Девушка.
Что же из этого следует?
Юноша.
Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться.
Девушка.
Вы полагаете, этого можно добиться?
Юноша.
Я полагаю, что можно, но надо спешить.
Надо спешить, ибо время нас будет кружить.
Все быстротечно. Жизни лишь только начало,
Так разрешите нам выйти из этого зала,
Под переливы последнего в жизни звонка.

Не знаем, что судьба готовит нам,

Но только всё не просто так, наверное:

Двадцатый век растаял где-то там…

А мы выпускники уж двадцать первого.

 

Он – новый век, и мы ему под стать,

Он юн, как мы, с ним вместе в путь отправимся,

Сумеем дело делать и мечтать –

Друг другу, как попутчики понравимся!

 

Да будет свет - от наших душ для вас,

 

Да будет радость – к вам от нас летящая,

 

Да будет добрым часом каждый час,

 

Да будет счастье – счастье настоящее.

 

1 ВЕДУЩИЙ:

Зовут неведомые дали...

Сердца романтикой полны,

Теперь еще дороже стали

Дни этой памятной весны.

Настал, друзья, заветный час,

И жизнь большая в первый раз

Зовет нас всех вперед идти.

Итак, друзья, счастливого пути!

 

2 ВЕДУЩИЙ:

Школа, тебя провожая,

Доброй дороги желает,

Светлой, счастливой судьбы,

Смотрит с надеждой и верит

В то, что, закрыв её двери,

Сможешь найти себя в жизни,

Полной тревог и борьбы.

 

1 ВЕДУЩИЙ:

Ну что ж, друзья, совсем уж скоро

Вас на последний позовет урок,

Летя из зала в коридоры,

Веселый и грустный последний звонок.

 

2 ВЕДУЩИЙ:

Право дать «Последний звонок» предоставляется ученице 1 класса_______________________________________________________________________.

 

1 ВЕДУЩИЙ:

И ученику 11 класса Сергею Михайлову.

 

(Прошли два круга, остановились.)

 

2 ВЕДУЩИЙ:

Прозвучал последний звонок сейчас,
Перевел из детства он в юность вас.
Эти годы вспомните вы не раз,
Свой родной одиннадцатый класс!
 

1 ВЕДУЩИЙ:

Новые дороги вас в жизни ждут,
Будет юность школьная, институт.
Выбирайте правильно свой маршрут,
Пусть подъем ваш будет крут!

 

2 ВЕДУЩИЙ:

В добрый час, родные, в добрый час!
Пусть судьба оберегает вас
Этот день пусть станет в жизни вехой,
Днем начала вашего успеха!

 

1 ВЕДУЩИЙ:

Мы желаем вам много светлых грез,
Мы желаем вам много с неба звезд!
Чтобы не боялись вы бурь и гроз,
Чтоб решали смело любой вопрос!

2 ВЕДУЩИЙ:

Чтобы шли отлично у вас дела,
Чтоб дорога светлой у вас была,
Чтобы дружба верная вас ждала

ВМЕСТЕ: И не подвела!

 

Смотри фото

 

 

НАЗАД

Сайт управляется системой uCoz